Бухгалтерский учет и налогооблажение

С целью получения профессиональных и качественных  услуг нашими клиентами  юридическая компания «Объединенный юридический департамент» предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для предприятий  всех форм собственности и систем налогообложения. В зависимости от задач предприятия - это может быть как полное бухгалтерское сопровождение Вашего предприятия, так и разовые бухгалтерские консультации.

Бухгалтерское  и налоговое обслуживание.
-Подготовка первичной отчетной документации по хозяйственным операциям;
-Текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета, составление регистров учета;
-Расчет заработной платы и начисление налогов на фонд оплаты труда, подготовка документации     для выплаты зарплаты;
-Подготовку и оформление платежных документов, банковское обслуживание;
-Расчет налогов, подлежащих уплате;
-Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;
-Предоставление  отчетности в налоговые органы, в Пенсионный фонд и фонды социального страхования, органы статистического учета;
-Анализ акта и решения по результатам налоговой проверки;
-Подготовка возражений на акт налоговой проверки;
-Разработка положений учетной политики для целей налогообложения и бухгалтерского учета с учетом специфики    предприятия.
-Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, законодательных актов с учетом последних изменений и дополнений.
-Составление нулевого баланса.

Составление и сдача отчетности  производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленного Клиентом.
-Составление всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности;
-Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
-Составление и сдача сведений по персонифицированному учету;
-Распечатка отчета и сдача  отчетности в ПФ и Фонды социального страхования;
-Составление  отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ).

Восстановление бухгалтерского учета.
-Приведение бухгалтерской отчетности  в соответствие с требованиями действующего законодательства.
-Подбор первичной документации, имеющейся на предприятии Клиента и соотнесение ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой Клиента  недостающих документов;
-Формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами;
-Создание регистров бухгалтерского учета в программе 1С с формированием финансовых результатов;
-Создание в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров;
-Формирование  и создание бухгалтерской и налоговой отчетности;
-Формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового учета с “0”, восстановление запущенного кадрового учета.
Документирование трудовых отношений:   
1) оформление приказов о приеме, увольнении, переводе работника, о предоставлении
2) отпусков и командировок;
3) оформление трудовых договоров;
4) формирование личных дел;
Оформление трудовых книжек работников;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Ведение штатного расписания предприятия;
Ведение обязательных журналов регистрации документов кадрового делопроизводства.

Преимущества обращения в нашу юридическую компанию:

-Экономия на структурном подразделении. Абонентская плата обходится дешевле, чем содержание штата бухгалтерии.  Экономия на налогах по заработной плате штатного бухгалтера  (мин.36%) , на содержании рабочего места (офисная техника, мебель,  правовые и бухгалтерские базы, периодические издания, канцтовары, бланки).
-Получение дополнительных консультаций по вопросам поиска легальных путей минимизации налогообложения, нестандартным финансово – хозяйственным, правовым вопросам.
-Устранение задержек со сдачей  бухгалтерской и налоговой отчетности.
-Гарантируем своим клиентам оперативность, порядочность, ответственность и конфиденциальность.
-Расходы на оплату услуг нашей компании относятся на затраты организации.