Налоговый аудит и бухгалтерский учёт

С целью получения профессиональных и качественных услуг нашими клиентами Объединённый Юридический Департамент предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для предприятий всех форм собственности и систем налогообложения. В зависимости от задач предприятия — это может быть как полное бухгалтерское сопровождение Вашего предприятия, так и разовые бухгалтерские консультации.
Бухгалтерское и налоговое обслуживание

    Подготовка первичной отчетной документации по хозяйственным операциям;
    Текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;
    Расчет заработной платы и начисление налогов на фонд оплаты труда, подготовка документации для выплаты зарплаты;
    Подготовку и оформление платежных документов, банковское обслуживание;
    Расчет налогов, подлежащих уплате;
    Составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;
    Предоставление отчетности в налоговые органы, в Пенсионный фонд и фонды социального страхования, органы статистического учета;
    Анализ акта и решения по результатам налоговой проверки;
    Разработка положений учетной политики для целей налогообложения и бухгалтерского учета с учетом специфики предприятия.
    Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, законодательных актов с учетом последних изменений и дополнений.
    Составление нулевого баланса.

Составление и сдача отчётности

Составление и сдача отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленного Клиентом.

    Составление всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности;
    Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
    Составление и сдача сведений по персонифицированному учету;
    Распечатка отчета и сдача отчетности в ПФ и Фонды социального страхования;
    Составление отчетности по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ);

Восстановление бухгалтерского учёта

    Приведение бухгалтерской отчетности в соответствие с требованиями действующего законодательства.
    Подбор первичной документации, имеющейся на предприятии Клиента и проверка соответствия сданной отчетности, подготовка совместно с бухгалтерской службой Клиента недостающих документов;
    Формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами;
    Создание регистров бухгалтерского учета в программе 1С с формированием финансовых результатов;
    Создание в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров;
    Формирование и создание бухгалтерской и налоговой отчетности;
    Формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.

Ведение кадрового деловодства

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, постановка кадрового учета с «0», восстановление запущенного кадрового учета.

    Документирование трудовых отношений:

1) оформление приказов о приеме, увольнении, переводе работника, о предоставлении
отпусков и командировок;
2) оформление трудовых договоров;
3) формирование личных дел;

-Оформление трудовых книжек работников;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Ведение штатного расписания предприятия;
-Ведение обязательных журналов регистрации документов кадрового делопроизводства.